самообследование 2022 Золушка

Администрация г. Улан-Удэ
Комитет по образованию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 110 «Золушка» г. Улан-Удэ комбинированного вида
670033, г. Улан-Удэ, ул. Шумяцкого, 11. Тел / факс 42-79-10, ds_110@govrb.ru

«УТВЕЖДАЮ»:
Заведующий МБДОУ д/с № 110 «Золушка»
____________________А.А.Чистякова

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 110 «Золушка» за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
детский
сад
№
110
“Золушка»
комбинированного вида, г. Улан-Удэ

Руководитель

Чистякова Анна Алексеевна

Адрес организации

670033, г. Улан-Удэ, ул.Шумяцкого 11;148 квартал, д.10/3

Телефон, факс

8(3012) 42-79-10

Адрес
почты

электронной ds_110@govrb.ru

Учредитель

Муниципальное учреждение
Администрации г.Улан-Удэ

Комитет

Дата создания

1988 год

Лицензия

03Л01 №0001375 от 28.02.2017 г.

по

образованию

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад №110 «Золушка» функционирует с 1988 года. Расположен в Октябрьском
районе города Улан-Удэ по адресу: 1 корпус-ул.Шумяцкого,д.11; 2 корпус- 148
квартал, д.10/3. Здания детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное.
Земельные участки первого и второго корпусов детского сада делятся на зону
застройки, зону игровых прогулочный участков, экологическую зону:
лесополоса, цветник, огород; хозяйственную. Зона застройки включает основное
двухэтажное здание, которое размещено в центре участка

Зона игровых прогулочных участков включает индивидуальные групповые
площадки на 18 группы две физкультурных. Игровые площадки имеют теневые
навесы, песочницы, лесенки, качели, малые архитектурные формы.
Здание 1 корпуса типовое, площадь 1817,8 кв.м. построено на 10 групп,
которые расположены на 1 этаже - 6 групп, пищеблок, медицинский блок,
постирочная. На 2 этаже - 6 групп, музыкальный, спортивный зал, методический
кабинет. Каждая групповая ячейка имеет отдельный вход и состоит из приёмной,
групповой комнаты, туалета и моечной. На первом этаже расположены: кабинеты
заведующей, Зам. Зав по АХЧ, н а в т о р о м э т а ж е - кабинет делопроизводства.
Здание 2 корпуса типовое, построено на 4 групп, которые расположены на 1
этаже – 2 группы, спортивный зал. На втором этаже – 2 группы, музыкальный зал,
методический кабине, медицинский блок. Каждая групповая ячейка имеет
отдельный вход, состоит из приемной, групповой комнаты, совмещенной со
спальней, туалета и моечной. На втором этаже расположены кабинеты заведующего.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной
деятельности
по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.

Длительность пребывания детей в десяти группах 1 корпуса-10,5ч., 2 корпус (4 группы)
— 12 ч.
Режим работы групп — с 7:30 до 18:00. Четыре группы работают в режиме 12 часов:
с7:00 до 19:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно- эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Организационно-педагогические условия образовательного процесса, созданные в
учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм организации детской
деятельности, как по содержанию (игровая, коммуникативная, двигательная,
продуктивная, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность, музыкальнохудожественнаяи т.д.), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная).
Проектирование образовательного процесса в учреждении представлено режимом
жизнедеятельности, который корректируется в зависимости от сезона.
Основная образовательная программа детского сада отражает целевые компоненты,
сбалансированное сочетание которых создает варианты дошкольного образования. Все
педагоги работают по ООП ДО и утвержденным рабочим программам. Педагогическое
мастерство обеспечивается созданной системой повышения компетентности педагогов
учреждения.
Воспитательная работа
В Детском саду реализуется Программа воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 2022 год реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в ноябре месяце 2022 года. Вместе с тем, родители высказали пожелания по
введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы
Детского
сада,

например — проводить мастерские педагогического опыта для родителей,
организовывать фотовыставки и творческие тематические выставки совместно с
родителями, организовывать совместные спортивные праздники и развлечения.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей

детского сада включены в календарный план воспитательной работы школы на второе
полугодие 2023 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы детского сада
на второе полугодие 2023 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количеств
Процент от общего количества семей
о семей
воспитанников

Полная

480

92

Неполная

32

8

Оформлено
опекунство

1

1

Характеристика семей по количеству детей
Количество
детей в семье
Многодетные семьи

Количеств
Процент от общего количества семей
о семей
воспитанников
40

9

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В учреждении реализуется большой спектр дополнительных образовательных услуг, на
бесплатной основе, в форме кружка, по следующим направлениям: физкультурно-спортивное,
техническое, художественно-эстетическое, нравственно- патриотическое, экологическое. Из
анализа работы за учебный год кружки посещали
– 400 детей. Занятия кружков проходили в соответствии с расписанием, утвержденным на
начало учебного года.
Диагностика усвоения детьми программ дополнительного образования
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Управляющий
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:
• развития

образовательной организации;

• финансово-хозяйственной деятельности;
• материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
• развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и
• воспитания;
• материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методическихобъединений

Общее
собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
• участвовать

в разработке
и принятии
коллективного
договора,
Правил
трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
• разрешать
конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
-беседы;
-наблюдение;
-анализ продуктов детской деятельности;
-диагностическая ситуация;
-диагностическое задание

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей.
В мае 2022 года проведен мониторинг достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной Программы воспитанниками МБДОУ №110
«Золушка» комбинированного вида г. Улан-Удэ.
Всего обследовано 530 воспитанников. Итоги мониторинга отражают
удовлетворительный уровень освоения детьми ООП (результаты представлены в
таблицах).
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
•

диагностические срезы;

•

наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят
следующим образом:

93

Качество освоения
99
образовательных областей

%

количество

%

Ниже
нормы

Итого

%

количество

Норма

количество

Выше
нормы

количество

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

% воспитанников
в пределе
нормы

29,1

207 64,9

19

6

319

94

31

206 64,6

14

4,4

319

95,6

В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 45 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение
самостоятельно
действовать
по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Выводы: Согласно проведенному мониторингу
по освоению ООП можно сделать
следующие выводы: в связи с внесением в воспитательно- образовательный процесс
новых парциальных программ, увеличением проектной и инновационной деятельности,
разработкой планов-маршрутов по образовательным областям на учебный год, в
освоении детьми ООП ДО наблюдается положительная динамика за 3 учебных года. Это
говорит о росте профессионализма педагогов детского сада, повышении уровня их
компетентности, системности и качественном планировании работы.
В июне 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 40
человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по
образцу и
осуществлять
контроль,
обладать
определенным
уровнем
работоспособности, а также вовремя
остановиться
в выполнении
того
или
иного
задания и переключиться
на выполнение
следующего,
возможностей
распределения
и
переключения
внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленностидеятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
Детском саду.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных
областей.
Для детей старших и подготовительных к школе групп начало недели начинается с
общего утреннего сбора, где мы слушаем Гимн Российской Федерации и Гимн
Республики Бурятия, проводятся небольшие беседы по темам патриотического
воспитания.
Образователь
ная область

Формы работы

Что
должен
воспитанник

усвоить

Познавательно
Игровая
е развитие
деятельность

Социальнокоммуникативное
развитие

Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве,
социокультурных
нашего
народа,
Театрализованная ценностях
отечественных
традициях
и
деятельность
праздниках,
госсимволах,
Чтение стихов о олицетворяющих Родину
Родине, знакомство с
Усвоить нормы и ценности,
символикой Государства
принятые в обществе, включая
и Республики Бурятия
моральные и нравственные.
Сформировать
чувство
принадлежности к своей семье,

сообществу детей и взрослых
Речевое
развитие

Познакомиться с книжной
культурой, детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественн
Творческие
Научиться
ассоциативно
о-эстетическое
формы–
рисование, связывать госсимволы с важными
развитие
лепка, художественное историческими событиями страны
слово, конструирование
и др.
Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться
использовать
госсимволы
в
спортивных
мероприятиях, узнать, для чего это
нужно

IV. Организация воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная
деятельность
педагогического
работника
и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности
по освоению основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•в

группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
• в группах с детьми от 3 до 4 лет ---- до 15 мин;
• в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
• в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
• в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.

Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный

усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
• еженедельную
генеральную
уборку
с
применением
дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному
режиму;
• дезинфекцию
посуды,
столовых
приборов
после
каждого
использования;
• использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
• проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
• требование
о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, которыйпереболел
или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад на конец 2022 года укомплектован педагогами на 100 процентов
согласно штатному расписанию. Всего работают 28 педагогов. Педагогический
коллектив Детского сада насчитывает 4 специалиста (2 музыкальных руководителей, 1
учитель-логопед, 1 инструктор ФИЗО).
По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 28 педагогических работников и специалистов Детского сада все
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их
должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и подтвердили:
• высшую

квалификационную категорию — 0 педагогов;
• первую квалификационную категорию —2 педагога.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются самообразованием. Все
это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Участие педагогов и детей в конкурсах, мероприятиях
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие в следующихмероприятиях:
•

участие в вебинарах в УМЦ «Детский сад 2100»;

•

участие в XI региональных Рождественских образовательных чтениях на тему «К
350-летию со дня рождения Петра I; секулярный мир и религиозность»;

•

публикация в печатном сборнике ЦНИ "Детский сад — территория новых
возможностей и ресурсов";

•

участие/победа в международном конкурсе «Свершение»;

•

участие/победа во Всероссийских конкурсах
серебрятся…», «Комплименты для тигра»;

•

участие/победа в Республиканских конкурсах «Сундучок успеха»,

«И

вот

седины

«Сохраним леса Байкала»;
• Байкал моего детства», «Музыкальный ноябрь».
Достижения
Достижения в инновационной деятельности
Работа в рамках Республиканской стажировочной
площадки по приобщению детей дошкольного возраста к
традициям, культуре семейских.
Кружковая деятельность в рамках Федеральной сетевой
инновационной
площадки по
изучению
старшими
дошкольниками основ цифровизации, алгоритмизации и
программирования в цифровой образовательной среде
«ПиктоМир»
Благодарности, грамоты, дипломы ДОУ
ФГУ ФНЦ «Научно-исследовательский институт
системных исследований Российской Академии наук».
Благодарность за участие во внедрении проекта «Пиктомир»
на территории России
Диплом хору «Байкальские сапфиры» за участие в
городском конкурсе патриотической песни «О Родине, о
доблести, о славе»
Благодарность за
активное
сотрудничество в
реализации
практико-ориентированного
(дуального)
обучения по специальности

Даты
В течение года

2022

2022

2022

Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование —
в 2022
году
пополнилось 2 ноутбуками, проектором мультимедиа;
- программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VI. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
имеются:
• групповые

помещения — 14 (10-1 корпус, 4-2 корпус);
заведующего — 2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);
• методический кабинет — 2(1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);
• музыкальный зал — 2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);
• физкультурный зал — 2(1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);
• пищеблок — 2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);
• прачечная — 1 (1 -1 корпус);
• медицинский кабинет — 2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус).
• кабинет

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 14 групповых
комнат, спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, музыкальных и
физкультурных залов и пищеблока.
Материально-техническое состояние Детского сада
и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда. Но есть необходимость в замене МАФов
на новые, современные, навесов, асфальтированной дорожки вокруг территории
детского сада.
В 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VII Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние

здоровья

и

физического

развития

воспитанников

удовлетворительные. 84% детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

VIII Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 84% детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Анкета для родителей
«Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения»
за 2022 год
Цель:
выявить
уровень
удовлетворенности
родителей
качеством
образовательных услуг ДОУ и его педагогического коллектива, качеством условий
пребывания в ДОУ.
В анкетировании участвовало 350 родителей.
По результатам проведенной анкеты для родителей «Удовлетворенность
работой дошкольного образовательного учреждения» в МБДОУ №110 «Золушка»,
за 2022 год, были выявлены следующие результаты: 96,7 % опрошенных родителей
удовлетворены качеством получения информации о целях, задачах, программе
дошкольного учреждения в области обучения и воспитания детей; 2,6% родителей
удовлетворены не в полном объеме 0,7% респондентов не удовлетворены качеством
получения информации. 82,1% родителей согласны с тем, что в детском
саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка; 4,8
% не согласны, а 13,1% опрошенных родителей согласны, но не в полном объеме.
97,8 % опрошенных имеют возможность обсудить с сотрудниками ДОУ успехи
детей на совместных родительских собраниях; 1,1% считают, что такой
возможности в детском саду не предоставляется и 1,1% родителей не уверены в
данной информации. 97,6% родителей дали положительный ответ на вопрос,
касающийся обсуждения различных вопросов о пребывании ребенка в ДОУ. 74,3%
согласны с тем, что, учреждение обеспечивает доступность выбора для детей (по
усмотрению родителей) достаточного количества программ дополнительного
дошкольного образования; 11,5% не согласны с данным утверждением, а 14,2%
согласны не в полном объеме. 90% родителей считают, что в детском саду

осуществляется индивидуально-личностное развитие, 2,2% опрошенных не
согласны с данным утверждением так как большая наполняемость групп детьми и
7,8% не знают точного ответа на данный вопрос. Средства получения информации
по вопросам развития и воспитания ребенка эффективными считают 94,4%
родителей, по мнению 1,1% родителей данной информации не предоставляется, а
4,5% получают информацию не в полном объеме.

Степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ
93,3% родителей утверждают, что их дети посещают детский сад с
удовольствием, но есть родители, которые дали отрицательный ответ, их %
составляет – 1,1%, 5,6% родителей затрудняются ответить на данный вопрос. Режим
работы ДОУ не удобен для 5,3% родителей так как нет группы продленного дня,
положительно ответило 82,5% опрошенных. Почти все опрошенные родители
удовлетворены качеством питания в детском саду – 81,1%. 71,1% родителей
считают, что детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками, игровым
оборудованием для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его
познавательных интересов и разумных потребностей, но есть родители (9,6%),
которые не согласны с данным ответом. 19,3% родителей на вопрос о
благоустройстве прогулочных участков ответили, что оборудование находящееся на
них устарело, 12,4% опрошенных затрудняются ответить на данный вопрос. 73,6%
удовлетворены уровнем благоустройства и оснащенности прилегающей к зданию
территории и мест проведения прогулок детей, обеспечивающим оптимальную
двигательную активность каждого ребенка, 66,9% опрошенных родителей уверены
в том, что произошли изменения в текущем году в состоянии материально –
технической базы и организации работы учреждения. 98,1% родителей на вопрос:
«Сталкивались ли Вы с невежливым или с недоброжелательным поведением
работников Учреждения по отношению к Вашему ребенку?», ответили нет но 2
родителя из опрошенных выразили пожелание на более корректное общение в
месенждерах.
В качестве предложений, направленных на повышение качества дошкольного
образования выделены следующие: увеличение финансирования детского сада,
обустройство игровых площадок, дополнительные кружки и секции, строительство
новой спортивной площадки, больше развития, меньше игр, увеличение заработной
платы работникам детского сада.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые человек
обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме
5 часов)

кратковременного

512

512

пребывания

(3–

в семейной дошкольной группе

0
0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее
до трех лет

количество

воспитанников

в возрасте человек

20

Общее количество
от трех до восьми лет

воспитанников

в возрасте человек

492

Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности
(процент)
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

512
(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей
(процент)
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции
недостатков
психического развития
обучению
по образовательной
дошкольного образования

физического,
программе

0 (0%)
512
(100%
)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней
на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

день

11,1

человек

32

с высшим образованием

13

высшим
образованием
направленности (профиля)

педагогической

13

средним профессиональным образованием
средним
профессиональным
педагогической
направленности (профиля)

19

образованием

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников, которым по результатам (процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей

19

19(41,
3%)

0 (0%)

первой

15
(41,3%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

5 (%)

больше 20 лет

16(%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

3 (%)

от 55 лет

5 (%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность

(удельный

вес)

педагогических челове

40 (%)

и административно-хозяйственных работников, которые к
прошли повышение квалификации по применению (процент)
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
Соотношение
работник/воспитанник»

«педагогический челове /чело
век

Наличие в детском саду:

(66%)

15,1

количество

Инструктор по физическому воспитанию

0

Старший воспитатель

1

учителя-логопеда

1

Музыкальный руководитель

2

Учитель бурятского языка

0

педагога-психолога

0

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

2084

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

704

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы
обеспечить
потребность
воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.